яЭнергетик СНТ
Как снизить потери электроэнергии?

Подпишитесь на серию писем с советами по снижению потерь электрической энергии в сетях СНТ, коттеджных поселков, дачных и гаражных кооперативов.

Все деньги улетают энергокомпаниям на оплату потерь?

Получите 12 советов по снижению потерь электрической энергии.

Все советы будут содержаться в письмах, направленных на ваш электронный адрес.

Письмо № 1 ответит на вопрос: Как предотвратить воровство электроэнергии?

Можно искать новые методы поиска воришек, а они будут изобретать более хитрые способы воровства.

Лучше потрудиться над тем, чтобы воровать стало невозможно.

Письмо № 2 расскажет, как организовать АСКУЭ и снизить потери средствами автоматизации

Мы расскажем, как экономить время и средства с помощью АСКУЭ, и укажем на что следует обратить внимание, чтобы не выбросить деньги на ветер.

Письмо № 3 посвящено вопросам выявления участков с высокими потерями

Как найти дома в которых воруют электроэнергию? Как быстро отреагировать на рост потерь в электросети? В этом письме вы получите ответы.

Письма № 4 и № 5 рассказывают о пломбах

Вы не можете приставить охранника к каждому счетчику, но грамотно установленные пломбы не дадут вмешаться в его работу или просигнализируют о таком вмешательстве. Какие бывают пломбы, где они ставятся, и о современных видах пломб я расскажу вам в двух письмах.

Письма № 6 и № 7 ответят на вопрос: «Каким должен быть счетчик?»

На что нужно обратить внимание при покупке счетчика? Какие счетчики имеют лучшую защиту от воришек? Что такое «заряженный» счетчик? Прочитав эти письма, вы сможете выбрать «правильные» счетчики, которые уберегут вас от высоких потерь.

Письма № 8 и № 9 посвящены снижению технических потерь

В этих письмах мы расскажем, в каких проводах меньше потери, и как обеспечить эксплуатацию сети, чтобы электроэнергия «не растворялась» ни в земле, ни в воздухе.

Правовые аспекты внедрения мероприятий по снижению потерь рассмотрены в письмах № 10 и № 11

Внедряя мероприятия по снижению потерь, вы неизбежно столкнетесь с сопротивлением недовольных жителей. Как доказать, что вы правы и отстоять свои интересы? Мы дадим вам ссылки на нормативные документы.

Письмо № 12 рассказывает о взаимоотношениях с потребителями

Высокие потери в сети — это беда не только администрации, но и всех честных жителей. Поможет ли создание доверительной атмосферы снизить потери?

В письмах № 13 и № 14 мы расскажем, как проверить счетчик

Давайте представим ситуацию, что вам нашептали на ухо в каком доме воруют электричество. Вот пришли вы в этот дом и смотрите на счетчик. С чего же начать проверку?